воскресенье, 7 июля 2013 г.

4,5,6,7 июля 2013

Вот не виноватая я - это все Боря (так лап зовут) - под конец недели начал фортели выкидывать - то он окна потребные выкидывает, то самопроизвольно вырубается - перегревается он :(
И вместо того что бы поддерживать режим и идти спать - после долгой и изнурительной борьбы с техникой (кое-как договорились) пишу пост:)
А новостей много:)
Значиться так - в четверг организовала во всем доме учебную пожарную тревогу - я же не знала что датчик такой чувствительный на кухне:) Я только котлетки в духовке готовила:) открыла проверить - а оно как заверещит:) и что самое забавное - на кухне почти не слышно было - а вот в общем коридоре - ого-го как:) Все отделались легким испугом. Понравилось как оперативно сработали пожарники - тут же позвонили уточнить точно ли горим или балуемси:)
В пятницу порадовала себя Yankee Candle - Black Cherry
как же мне их продукция нравиться - запахи - можно пол дня в магазине провести. В общем, так увлеклась что к сегодняшнему вечеру, практически свечка закончилась:) ибо горела денно и нощно:)
А по приходу домой меня ждала посылка от сестренки - а в ней  -


 еще одна контрабандистка из Дании:) мини-мини крохотуля:)
станцевала танец с саблями - потом джагу на столе, короче - радости не было предела:)
Про субботу писать особо нечего - так как весь день работала, вот только утром забежала в магазин и купила десять пачек черешни ( не пужайтесь - они по 250 гр -так, на один зуб:)) Вечером как домой вернулась оторвалась по полной:)
А сегодня после работы, зашла к китайцам, побаловала себя королевскими креветками, покемарила часок, проснулась и села вышивать.
Вот то что было при посадке:)
07.07.2013  
 завтра покажу что я за вечер сделала:))
Мысли упорядочены, недельные стрессы удалены - к новой неделе готова:)))

Всем хорошей недели - и легкого понедельника:))




1 комментарий:

  1. Орхидейки просто прелесть ! Меня всегда умиляют мини. Свечи с ароматом очень люблю сама , если уж зажигаю , то свечи смерть !( должна сгореть).

    ОтветитьУдалить