понедельник, 7 марта 2011 г.

Позитивный понедельник:)

Делюсь радостью - моя Пуговка приехала!!!!! Так что она теперь равноправная ирландка:) (спасибо сестренке)
Вот такая весенняя красавица!!!! Рада безумно!! Чупаю, из рук не выпускаю:)))
Ну и похвастаюсь вышитым:
Рыбки чуток подросли, но на этой неделе почти к ним не прикасалась, потому что начала вот это:)
начало:)
 а это - то что есть на данный момент (пять вечеров по пару часиков)
Странные ощущения - после льна Сакуры - 18 канва кажется просто решетом:) иголка проваливается в бездну) :)
И вам не кажется что для Зимы - уж очень яркие цвета? или мне кажется?
что-то меня мучают странные сомнения:)))
Вот такие хвастушки получились:)))
Всех  девушек с наступающим Нашим праздником!!!!!!!!!! (громко-ла-ла-лай, ла-ла-лай:))))))

18 комментариев:

  1. Пуговка какраз к празднику подарочком приехала =)
    На фото цвета, вроде, не очень яркие, думаю в сочетании с другими все будет отлично!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поздравление! :) И тебя с наступающим праздником поздравляю!
    Куколка очаровательная к тебе приехала :).
    При переходе на другой тип канвы часто ощущения странные бывают, неудивительно. Сама недавно с подобным столкнулась.

    ОтветитьУдалить
  3. Сезона получатся замечательные! По цветам пока сложно судить, но мне кажется, что для зимы и яркие цвета характерны - елси вспомнить рождество - красный, зеленый, белый. Так что не сумневайся!!!
    С подарками тебя и с праздником!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки, шпасибо за поддержку - будем посмотреть конечный результат:)

    ОтветитьУдалить
  5. Пуговка в цветах чудесна! Очень по весеннему) Поздравляю)
    А рыбками твоими (ничего, что на ты?) восхищаюсь как только первый раз увидела. Быть может потому что нечто большое у меня никогда не выходило закончить.

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, спасибки и тебя с 8 марта! Любви, радости, творческого вдохновения и неисчерпаемого креатива!!!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Да я их тоже все никак не закончу:) И таки да, со мной тока на ты:)

    ОтветитьУдалить
  8. Вика ,с праздником тебя!!!Пуговка такая очаровашка в нарциссах:) легких крестиков в сезонах:) ну и в сAкуре тоже:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вика с Весной тебя!! Пуговка чудесная и процессы мне твои нравятся!!! Сакура и рыбы красивенные получаются. Не забрасывай их надолго!

    ОтветитьУдалить
  10. Привет! Веселый, жизнерадостный человечек! Рада, что ты стала моей подругой!
    Вышивку приветствую двумя руками!
    И хорошо, что начала еще одну! Непременно работа будет спориться, и ты все вышьешь! Куколка прелесть. Фото в цветах так нравится! Удачи тебе, забегай!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за позитив! Буду заходить, читать, любоваться и общаться. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Привет, Вика! Рада приветствовать тебя на своём блоге. Правда, уже во второй раз:) Мы с тобой давно ПЧ друг друга, и я очень удивилась, увидев твою иконку последней. Я постоянно слежу за твоим блогом и даже иногда пишу комменты.
    Кстати, поздравляю тебя с круглым числом ПЧ - 250!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюш привет!!!! У меня сбились настройки блога, и теперь надо выйти из ПЧ и снова им стать у всех, кого читаю:) Так что не удивляйся:))) Я к тебе тоже постоянно заглядываю:) Пишу вот, редко;(

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, что заинтересовалась моим блогом и стала читательницей!
    Очень весенная композиция с милой куколкой.
    Удачи тебе с начатыми работами!

    ОтветитьУдалить