суббота, 28 августа 2010 г.

Выхожу на связь :))

Всем доброго дня!!!!!
У меня наконец-то появился интернет:))) (неделя не прошла)
Докладываю: добрались, можно сказать очень даже хорошо, это с учетом того, что где-то по середине дороге у нас просто пропали тормоза (спасибо украинским дорогам:)))) - но все закончилось малой кровью, где-то под Белой Церковью нашелся местечковый спец, который за три часа что-то там подкрутил, и с горем пополам и чуток дрожащими коленками, мы добрались до дома:)))
Дорога заняла  40 часов, приятно удивили внутренние дороги Польшы - до этого всегда ездили по Варшавскому направлению - так вот там - жуткая жуть:)))
Людиииии - отдыхаю ужо неделю, два раза успела сгореть, вода +28, воздух 31 - мечтаааааа:))))
Сейчас быстренько собираюсь на море - вечером начну бегать по вашим домикам, смотреть у кого что нового произошло:))))
Пы.Сы: огорчает, что пес мой городской, сидит на привязи, тетушкин главный охранник никак его принимать не хочет, и настойчиво пытается сожрать:(

среда, 18 августа 2010 г.

Уезжаю!!!!!!!!!!

Сижу на чемоданах, поводок в руках - вообщем, низкий старт:)))
Уезжаю на месяц в Крым, в Алушту, к любимой тетушке:))) (не была лет 15 уже)
В прошлом году интернет там вроде бы был - надеюсь, в этом кузен тоже не подведет:))) Так что ждите новых отчетов.:)) Если же все таки тишина в эфире, значится в 20 числах сентября буду с новыми силами вас мучить:)))
Едем через Польшу, практически через пол Украины - на машине:)) с собакой:)) - короче говоря, поездка обещает быть забавной:))))

Большая просьба меня не забывать, мысленно я с вами!!!!!!!!!:)))))
Всех лублу - ваша Викуля:)))))))

вторник, 17 августа 2010 г.

день 108 из .......

Странный день. Так много хотела сделать, и ничего не сделала:) Я лентяйка?! :)
 1. Проспала все на свете и пес не разбудил:)) Все вокруг долго казалось странным:))))
2. Похолодало - у нас +20 и под вечер пошел дождь, собак ожил, носится по дому с игрушками - требует что бы играла:) ндяяя, еще вчера тряпочкой лежал:)
3. Забегала подруга, почаевничали:)))
4. Пол дня рылась в инете в поисках навигации, пропилила мозг всем, так толком ничего и не нашла, но осталась довольна:)))
5.Позвонили из банка, кредитная карта, которую ждала только в среду, готова - оперативность порадовала
6. Пошла почитаю и спать

понедельник, 16 августа 2010 г.

день 107 из .......

Ухххх, давно не писала:))) Исправляюсь:))))
1. В пятницу был последний рабочий день!!!! - сабооодааааа!!!!!
2. Приехала подруга из Саратова, выходные прошли под лозунгом - три девицы трм-пам-пам:))) (встретились вообщем:)))) третья - это еще одна присоединилась:)))
3. А сегодня - сегодня у  меня вообще супер бупер день!!!! шмотрите что у меня есть!!! (хомяки нервно дышите в бумажные пакетики:))))
воть оно, мое сокровище:
 


ооооооооо - каталог DMC (хлопок и шерсть(хотя с шерстью я еще не сталкивалась) и Madeira - и все это за ооочень приличные денюжки:))
Танцую вокруг шаманские танцы:)))
осталось достать Анкоровский - и можно умирать счастливой:)))))) (шутка:))
Ндя, я же так и не показала ананас - исправляюсь:)) (я вааще сегодня на фотки не жадная:)
красавчеггг:)))) пахнет на весь балкон:) надо только до ума довести:)
вот такие новости отличные - надеюсь, у вас тоже все хорошо!!!!
Всем отличного вторника!!!!!!!!
Убежала сопеть в две дырочки:)))))

четверг, 12 августа 2010 г.

день 106 из .......

1. Отличная погода +32 - тепло возвращается!!!
2. Сегодня опять занималась спасением цветов в горшках:))) спасен декоративный ананас, который собирались выкинуть, не желая возиться с созревшим фруктом - вырвала из рук злодеев:))) пока что-то маловато надыбала в инете информации об этих чудах, если у кого опыт есть - делитесь! :)
3. Завтра последний рабочий день на этой работе - ура товарищи!!!! (где взять силы его отработать:))) (это - мега-позитиффф:)))))
4. У нас сегодня целый день не было воды(вообще, никакой), что-то чинили, потом вроде бы как включили, то что течет - грязно-ржавое, и без напора совсем:))(смех берет, в такое время людям без воды вообще засада:)))  Надеюсь, утром будет лучше:)))) (гора посуды растет:))) (в чем тут позитив, не понятно - но ситуация кроме хи-хи больше ничего не вызывает (может это нервное? :))))
5. Завтра прилетает подруга из Саратова - даже страшно подумать, как закончится день:)) так что если ничего не напишу, знайте, загуляла:)))

Всем отличной пятницы!!!!!!!!!!

среда, 11 августа 2010 г.

день 105 из .......

:) ничего не успеваю:))) ничего не смотрю, ридер сколько успеваю просматриваю на работе, до вышивки руки не доходят - вообщем, боже-бозе:))
1. Два дня подряд у меня гости:)))
2. Подруга вернулас из Египта - в подарок привезла много всяких приятностей:) эти приятности мы вчера с шампанским вместе и разглядывали допоздна:)))
3. Все-таки не проспала на работу:))))
4. До ухода с работы остались какие-то два дня!!!!!!
5. У собы заживает лапа, которую он умудрился порезать тусуясь на даче

Всем отличного четверга!!!!!!

понедельник, 9 августа 2010 г.

день 104 из .......

Отличный день! День когда все складывается один к одному:)
1. Очень быстро пролетел рабочий деь (минус один:))
2. Заехала в ветеринарку, договорилась с врачом, что поставит дату прививки задним числом.
3. Отвела моего героя к врачу - треслись и пытались сбежать - но прививку сделали (в полуобморочном собачьем состоянии:)))
4. Решила чуток пошпать:))) совсем капельку:))) проснулась через три часа:)))
5. Сейчас чуток по инету похожу, кофе попью, собаку выведу и опять спать:)))

Всем отличного вторника!!!!


воскресенье, 8 августа 2010 г.

день 103 из .......

Эххх, быстро выходные пролетели :)))
1. С утра поболтали с мамулей - настроение отличное!!!!
2. Села перенабирать схему Meadow Dance (Lanarte)- нравится мне это дело, только вот в Анкоре мне кажется ярче получается - ладно, буду смотреть конечный результат.
3. Встретила собачницу - у нее Йорк (мальчик) на днях еще взяла девочку 1год и 6 месяцев - взяла из семьи - оказалось что у малявки блохи и колтуны - люди не перестают удивлять, очень рада что песа теперь в надежных руках (и завидую белой завистью - завести второго бультика девочку - моя мечта)
4. Завтра начинается последняя неделя на работе !!!!!!!!- люди, подержите за меня фиги, что бы дожила до пятницы:)))) а то сил моих ужО нет:))) и терпения мне, терпения:)))))

Всем отличной недели!!!!!!!!!!

суббота, 7 августа 2010 г.

день 102 из .......

1. Целый день вышиваю - периодически делаю себе кофе и опять сажусь вышивать:) Людиии - как же здорово-то:)
2. Смотрю первый сезон Хранилище номер 13 - под вышивку нормально, а так очень средненько и слабовато.
3. Собака поехала с сестрой на дачу к друзьям - значится никто рано утром не разбудит:) буду долго спать:)))
Прям праздник один сплошной а не суббота:)))



пятница, 6 августа 2010 г.

день 101 из .......

И так, продолжение следует...... :))))
Долгожданная пятница наступила:)))
1. Работа закончилась раньше на ччас - чему очедь рада:)
2. Приехала с работы, пару часиков поспала, что бы подольше посидеть ночью:)
3. Наконец-то поставила второй сезон Жизнь - получаю удовольствие.
4. И о да!!!!!! добралась до вышивки - видно что так за неделю соскучилась, что сегодня просто несказанное удовольствие доставляет!!!!!
5. Дома тихо, все спят - обожаю такие ночи :)
Всем отличных выходных!!!!

и я туда же:)

Сертификат на никнейм
Забей nickname!

моё:))


четверг, 5 августа 2010 г.

день 100 из .......

Ого:)) У меня сегодня юбилейный, сотый день позитива:))) Ну и не легкая это задача, как оказалось:))) про негатив как-то легче вспомнить:))А приятные мелочи так быстро ускользают:)
Я наверное продолжу тему позитива в блоге - ловлю себя на том, что каждый вечер уже прокручиваешь в уме, что же сегодня произошло хорошего и даже самый тяжелый день становится чуточку легче и приятнее:))
Так что придется меня терпеть:)))
1. Самое приятное что сегодня произошло, это то что четверг заканчивается и завтрева уже будет ПЯТНИЦА!!!!!!! Ура-ура-ура!!!!!
2. Пару часиков побродили с собой по лесу - кто-то кого-то выгулял:))
3. Побродила по инету (скачала с Пикасы отличную подборку Acufactum) чему очень рада:)
4. Немного почитала
Всем отличной пятницы!!!! 
 

среда, 4 августа 2010 г.

день 99 из .......

1. Сегодня +23 и я если честно, замерзла, жду когда опять потеплеет :)) Но молча, а то побьют:))
2. После работы пошла в гости к подруге - отлично почаевничали:)))
3. Сейчас сижу, медитирую, перематываю нитки (навожу порядок:))) Как же мне нравится это занятие:))) Хомячья сущность ликует:) жаба нервно сопит:))) уже ясно, что нужна еще одна коробочка:))
4. Убаюкивающе шумит дождь за окном:)) и тааак тихоооо:))
Все, убежала спать:)))
Всем отличного четверга!!!!!!!




вторник, 3 августа 2010 г.

день 98 из .......

Невзрачный день какой-то:)) Подъем-работа-дом-сон-комп-прогулка-комп-сон:))))Хотя, с учетом того что нервотрепки никакой не было - вывод - ооочень позитивный день:))
1. Погода стоит отличная!!!+30, красотища!!!
 2. Дочитала книгу Кэти Райх Уже мертва - делюсь впечатлениями:))
в принципе, книга, если не смотреть сериал, не плохая:))) послевкусие осталось:) сюжет местами затянут, периодически убивает какая-то тупая бабская логика, вроде бы очень даже не глупой женщины-ученого, вот это пожалуй раздражало:) В наличие имеются еще две скачанные книги, думаю, что дам автору второй шанс:))
Сразу же начала читать продолжение А. Ясинского из серии Ник - Юзер - в наличие все четыре книги:))) Первая из серии очень даже понравилась:)
3. На работе сегодня была найдена целая комната с фэнтази:))) читать-не перечитать:))) набрано семь книг:))) по тому как глаза разбегаются, а руки хватають все сразу:))) странно, я уже давно заметила, что большой выбор книг вызывает у меня практически пограничное состояние и испорченное настроение - ибо мне нужно всегда все:))) и отобрать что-то очень трудно. И почему-то это совсем не касается электронных библиотек - в них я сначала читаю рецензии-отзывы, или конкретно скачиваю определенные книги заинтересовавших меня авторов.
4. Классно прошлись с песой по вечернему лесу, испытали на себе дружеское нападение двух овчарок подружек, дамы в итоге сцепились между собой, а умный мой паря, убрался с места разборок :)))
5. Побродила по инету, надыбала очень даже интересную схемку, завтра скорее всего займусь перенабором в электронку (ибо заинтересовала)

Всем отличной среды!!!!!!


понедельник, 2 августа 2010 г.

день 97 из .......

Интересное начало недели:)))
1. Получилось договориться с начальством, что отработаю до 13 числа:) и это очень хорошо:))) пока все идет по плану:))
2. После работы добралась все таки до ветеринарки, таблетки пёсе куплены, завтра будем мочить глистов:))) а к концу недели - минута позора на прививке:))
3. Подруга уезжает в Египет, забежала за чемоданом, поболтали, попили кофе, собрали в дорогу лекарств (в прошлый раз ее муж умудрился поесть чего-то экзотического и оказаться в больнице)
4.  Побродила по блогам - насмотрелась красоты - довольна:))
5. Выслушала на работе массу комплиментов по поводу кудряшек :))

Всем отличного вторника!!!!!!!! 





воскресенье, 1 августа 2010 г.

день 96 из .......

Объединяю все эти дни в один:)))
Сегодня уже первое августа, еще целый месяц лета, людиииии, надо плодотворнее его как-то пробежать, что бы зимой было бы что вспомнить:))))

1. Постриглась (давно уже было пора) срезала все что было посечено, вся закучерявилась:)) вытягивать пока не буду - похожу чекерявой:)))
2. Звонила мамуля - сидит на даче, дышит относительно свежим воздухом, и вроде, ничего рядом не горит:)))
3. Про вышивку писала - очень собой довольна:)))
4. Посмотрела первый сезон Life/Жизнь почему-то в кинопоиске проходит как (Жизнь как приговор) очень понравилось - поставила качать второй сезон:)(по ссылочке можно подробнее почитать)
5. Начала читать Кэти Райх Уже мертва - по книгам этого автора снят один из моих любимых сериалов Кости - пока особого впечатления нет, читать дальше хочется, хотя главная героиня совершенно не похожа на героиню сериальную:))) дочитаю, расскажу:)) (пройдясь по ссылочке, можно скачать книгу с Флибусты - отличная библиотека!!!!)
6. У меня теперь новый монитор!!!!! Пол дня сегодня пытаюсь к нему привыкнуть - и бальдею:))))
7. И чуток отчитаюсь по моим трупикам-мандаринчикам - два уже очень даже дали в рост и начали выпускать листочки, а два вторых пока слабоваты, и что странно, листочки лезут в той части ствола, к которой они привиты, теперь меня мучают мысли, к чему их прививают - и хорошо это или плохо:) Мирт разросся густой шапкой, а самый первый мандаринчик собрался цвести - ехххх, какая же я довольная!!!!
(сейчас буду мучить фотками:)))
Это первые два живчика:)))

вот тут дела пока гораздо хуже обстоят - но ребята стараются:))



первый мандаринчик выпустил молодые веточки, рядом кучерявый мирт, внизу бутончики поближе:))

земляничка:)))


ну и напоследок, пес молится каким-то своим собачим богам, что бы дождь пошел:))) - видно боги правильные, дописываю пост и идем гулять в дождь :))) с грозой:)))

после выполненной работы, можно и отдохнуть:))))

Всем отличной недели!!!!!!!!



Я в эфире:)))

Я никуда не пропала:))) Выпало пару выходных и что бы вы думали, у меня улетел монитор (наверное, в страну погибших мониторов:))) Так что выходные прошли в гостях, с гостями, гуляньями и вышивкой:))), что тоже не может не радовать, так как меня уже начала пугать длительная остановка над сакурой:)) Оказывается, для этого просто надо выбрать меня из кресла перед монитором и перекинуть в другое, вышивальное:)))
Что интересно, села вышивать, и никак, вообще - все не эдак, мысли такие, подозрительные, не начать ли следующую хочушку:) пришлось взывать к совести:))) в итоге, перетянула тряпочку, поправила разметку - и процесс пошел:))))
Интересно, у кого какие способы себя к работе вернуть? :))
вот пока такие новости, вечером, как обычно про позитифф писать буду:))))