среда, 20 октября 2010 г.

Варьки готовы:)

Первым делом хочу сказать преогромнейшие спасибо всем девчонкам которые помогали в борьбе с ненавистным пальцем:))) Особенно Эле - именно ее советом я и воспользовалась - оказалось, что все не так и сложно!!!! (особенно когда умные люди все подробно объяснят:)
Варьки для сестренки, что бы ручки не мерзли (она у меня такая же мерзлявая как и я:))) Себе буду следующую пару вязать:) И так, хвастаюсь - критика приветствуется - если кто косяки заметит - срочно об этом пишите!

на второй фото цвет такой как есть - серенький:)
А теперь делюсь радостью:) Вчера с утра заглядываю в Большой Горшок - а там - вот такой первый росточек:))))
 к вечеру уже четыре:)))
 а это - сегодня утром - прямь как на дрожжах:))) фрезии лезут:)))
пока из десяти четыре только (как то маловато:)) но я жду:))) и надеюсь:)))
Всем отличного дня:))

17 комментариев:

  1. В вязании я полный ноль, но варежки в моем понимании - это радость, тепло и какое-то детское приятное чувство счастья :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ир - вот и в моем -так же - именно детство:) Солнечный зимний день и санки:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, это ты первый раз варежки вязала? Какая ты молодец! Так здорово и ровненько ты их связала. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные варежки!! Пусть носятся с удовольствием!
    Что-то у менят тоже руки зачесались, пойду в моточках покопаюсь :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Эля - повторюсь еще раз - огромное спасибо за помощь! Зиму обещают холодную - надо утепляться:)
    Марин - первые-первые:))) спасибо за добрые слова:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, очень хорошие варежки вышли! Ну просто чудесные, не скажешь, что в первый раз вязала, ровненько все получилось, МОЛОДЕЦ! Я тоже себе на зиму задумала белые варежки связать, только хочу еще ленточками по ним каких нибудь розочек вышить (если конечно таланту хватит)
    Поздравляю с чудесной рассадой, я тоже всегда так радуюсь, когда что-нибудь расти начинает, это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасные варежки получились! А ростки - это всегда радость, ждёшь потом с нетерпением, что же из них получится?

    ОтветитьУдалить
  8. Викуля, ну так я тебя поздравляю! Варежки расчудесные просто! Сестренка довольна? Мало того, что вещичка теплая, так еще и любящими заботливыми ручками связанная! Теперь никакие морозы не страшны!)

    ОтветитьУдалить
  9. Девчонки спасибо большое за добрые слова!!!!!!! Про ленточки я пока даже не мечтаю:))) пока варианты попроще бы освоить:))) Проклюнулись фрезии - сегодня с утра еще три вылезло:))) я довольна как слоненок:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово получилось!!! Тепло... Хотела для сынульки варежки связать, но не рискнула:-(
    Нравится когда на подоконнике цветут весенние цветы, а за окном холода морозы... тоже несколько тюльпанчиков посадила:-)

    ОтветитьУдалить
  11. Анжелика -очень приятно познакомиться - нас из Вильнюса что-то как-то маловато совсем:))) А тюльпанчиками обязательно по весне хвастануться надо будет:)))

    ОтветитьУдалить
  12. И я рада!!! Обязательно хвастанемся:-))) У бабулек прикупила, и несколько в горшок посадила, а вот какие посадила толком и незнаю... но так даже интереснее;-)

    ОтветитьУдалить
  13. Хочу вышивку ленточками!!!!!!

    ОтветитьУдалить