четверг, 3 июня 2010 г.

день 41 из ....... (я сегодня царь-Кощей) :))

Прекрасный день:)))
1. Погода стояла - Отличная - +29 - наконе-то я хоть чуток погрелась:))
2. После работы заехала в рукодельный магазин - хвастаюсь - :)

Айда 18 красная, равномерка оранжевая и зеленая - красотища - ниточки (дорвалась:))) Мадейровского металлика чуток - воть - вернулась домой - все отсортировала, на бабинки перемотала - медитировала:)))) кручечек и иголочки как приятное дополнение:))
3. А сейчас у нас ветер, ливень и молния с громом - одна сплошная катоклизма:)))
Пошли гулять с собакой - красота - не передать!!!!
4. Завтра пятница!!!!! ( хотя суббота у меня будет рабочая - все равно ссупперр!!!)))
 Пы.Сы. (для Лютции - на всем фоне богачеств - из нужных цветов в наличии имеется только 884 и 210  (уже у меня) в понедельник поеду в другой магазин - как назло, экстренно нужного цвета у них не было)

Всем отличной пятницы!!!!!

4 комментария:

  1. Поздравляю с приятными покупками!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даааааааааа!!! Как всё это покупать приятно, а потом пересматривать, перематывать, перекладывать! Поздравляю!
    Эх, что-то мне не везёт, но я буду надеяться и держать кулачки, ещё не всё потеряно!
    P.S. А сегодня уже пятница!? А я думала, четверг...отстала от жизни...

    ОтветитьУдалить
  3. О!а я как раз хотела спросить,где в Вильнюсе рукодельные магазы?

    ОтветитьУдалить
  4. Викуль - приедешь, я тебе все покажу (что знаю:)))
    Лютция - еще не понедельник - я надежду не теряю - у меня еще одно грибное место есть:)))
    love'ka - спасибо:))))

    ОтветитьУдалить