понедельник, 31 мая 2010 г.

Нужен совет

Хочу заказать в интернет магазине Q-snap  11"x11" 28 на 28 см американские. Поделитесь мнением у кого есть - как оно?:)) Стоит ли? Не большие? маленькие:)

Я запуталась:) точно знаю что есть английского и американского производства:)) какие-то из них хуже, какие-то лучше - но какие именно - не помню:))) Одни у меня уже есть - большие 50 на 43 см (вроде бы- склероз:))) - так-как приспособить их  не смогла - стоят, пылятся:( Насколько знаю, их можно комбинировать (чем и собираюсь заняться)

Вообщем, жду ваших мнений:)))


2 комментария:

  1. У меня американский, говорят, английский со временем разбалтывается. Своим пользуюсь уже больше года, все в порядке. Кстати, если я правильно поняла, то американские и английские между собой не стыкуются.
    А себе я купила q-snap и "наращивающие" планки (набор удлинителей с клипами).

    ОтветитьУдалить