среда, 26 мая 2010 г.

день 33 из .......

1. Ура-ура - сегодня включили горячую воду!!!!!! как-то вот совсем мне не нравиться утро начинать с холодного душика:)))
2. Узнала, что Юляша (Июлия) готовит мне ПИФчик аж из трех составных частей - я счастлива - честно-честно - получить подарок от такой (далее идет хвалебная ода) - вообщем, руки золотые и человек прекрасный- это просто мечта!!!!!
3. Надыбала сегодня, ползая по инету - три очень интересных новых блога - все добавила в Ридер - буду следить:))
4. Взяла рецепт вкусного (лично пробывала) быстро и легко готовящегося пирога - если завтра руки дойдут - буду печь - хвастанусь:))
5. Лас-Вегас мой меня седня подвел, оказывается, те два сезона что я скачала, я ужо видела - но это хорошо - поставила качать Закон и порядок американский - хорошо тем, что уж очень тяжело вышивать под Лас-Вегас - вечно засматриваюсь и отвлекаюсь:)))
День очень даже ничего:)))
Всем хорошего четверга:)))

1 комментарий: