вторник, 21 июля 2009 г.

Вышивка




Не знаю что именно случилось - но организму срочно захотелось вышивать.


Окружающие восприняли ооочень скептически т.к. свитерок сестре я вязала лет пять - связала резинку и распустила со словами - ты из него выросла :)


То же и с носками - раз в год - именно зимой - когда пик холодов и отвратного настроения - я начинаю вязать носки - к весне готов всегда только один - он же где-то тяряется и до следующей зимы про вязание я благополучно забываю.


Так вот о вышивке - очень понравилась Анкоровская серия африканок - и началось.


Нашла в инете схему - скачала - поехала подобрала ниточки, тряпочку - консультант сестра (добрый человек) подбила канву купить черную - типа так красивше будет :)


Плюс начала рыть в инете форумы, и все что есть о вышивке.


Итог: на форумах сижу с придыханием рассматривая чужие работы (один плюс - после рассматривания иду, вышиваю хоть пару крестиков).


Качаю все подряд как заправский хомяк (с мыслю как мне это нравится и мне это точно надо, я это ооочень хочу)


Подозреваю - хомячество - это такая инфекция - от которой вылечится нет никакой возможности.


А из работ


Sweet dream Teddy (о работе напишу отдельно)


и так и не законченные пока но ооочень любимые Friendly Talks Marafiki


Комментариев нет:

Отправить комментарий