понедельник, 7 мая 2012 г.

Северная Ирландия (2012.05.07)

От Дублина до Северной Ирландии на машине дорога занимает где-то полтора часа, выехали утром. Пересечение границы проходит ооочень незаметно:) бац - и вы уже в Англии:) да и границы как таковой-то и нет:) Изначально в планах было заехать в недавно открытый музей Титаника, а затем самозабвенно предаться шоппингу:)
1. Из-за Банк Холидей - музей был закрыт.
2. Я очередной раз поняла, что я ненавижу шоппинг (тем более крафтовских магазинов не встретилось ни одного:(
3. Белфаст проехали по кругу - фото и ознакомление с городом прошло через окно автомобиля:) по этому что снято - не знаю:) 
4. Так как города я люблю выхаживать - и желательно с людьми, которые уже знают что именно показать (ну или по составленному заранее плану что посмотреть) - такой вид знакомства мне не понравился совсем:) 
5. Цены порадовали, так как на порядок ниже чем в Ирландии, плюс в любом магазине можно расплачиваться евро а не фунтами (вам быстренько пересчитают) соотношение 1 фунт равен 1,16-1,20 евро.
Ну вот примерно так:)
Выкладываю фото - если кто-то был - может подскажет что это я видела:)))))














Комментариев нет:

Отправить комментарий