среда, 21 сентября 2011 г.

Или ... или :)

 Погода сегодня с самого утра радует шквальным ветром и дождем, фото инвентаризации, подозреваю, буду делать после возвращения с работы ночью :)
А пока, попросила прекрасного человека поделиться вопросами флэш-моба:
Вы отписываетесь у меня в комментариях, а я задаю вам пять вопросов из серии "или.. или". Отвечаете развернуто у себя. Ответы типа "и то и другое" или "ни то, ни другое" не принимаются. (с)
Получила:) Много думала:)
Делюсь:
1. Вода или пиво?
Первый же или ввел в ступор:) Дело в том, что я не пью пиво, совсем. Когда-то, лет 10 назад, появилось в Литве легкое и вкусное светлое пиво:) и как-то так получилось, что распробовав эту вкусняшку, я очень плотно на него подсела (до этого тоже пиво не пила) - результат осенью на лицо:) пол года мне потребывалось для того, чтобы убрать пивное брюшко:) Больше не рискуемс:) С водой у меня тоже не складывается:) В основном поглащаю литрами кофе с молоком:) А уж вместо воды лучше сделаю зеленый чай:)
Но, если выбирать - однозначно - вода!
2. Дом или квартира?
Нюююю, тут однозначно - дом. Это моя мечта! Надеюсь со временем я им обзаведусь. Хотя по натуре я человек с минимальными запросами, небольшой двухэтажный домик, это то что хочется уже давно:) Вот только определиться бы в какой стране:) Пишу и думаю, мне для удобства хватает комнаты с кроватью, письменным столом, креслом и хорошем освещением:) на кухне холодильника, микровалновки и стола для посиделок:) что я с домом делать буду? :))
3. Песня или мелодия (без слов)?
Сложный выбор. Вообще, если честно, все зависит от настроения. Но все таки песня - люблю песни с хорошим текстом, чтобы слова зацепили, так, чтобы аж мурашки:) Русский рок - это мое все:)
4. Скарлетт О`Хара или Арвен?
:) Ндя:) Что бы узнать кто такая Арвен - пошла на википедию:)) Да, позор наверное мне, но я не знала хто ето:) если такие еще есть, присоединяйтесь:) Скарлетт горячо любима лет с 10 (была прочитана залпом) и мне кажется, что-то у нас с ней много общего:) (хотя, надо бы перечитать):) В оправдание незнания Толкина, могу сказать, что фанат я больше русского фентези, Властелина колец пробовала читать, но не шмогла:) скушнооо:) (поздновато спохватилась).
По этому однозначно - Скарлетт!
5. Готовить или есть?
О, тут даже думать не надо:) Есть! Люблю пробовать различные блюда из разных кухонь, вообще люблю эксперименты различные. Готовлю крайне редко, ужасно редко, если честно, забыла когда в последний раз готовила полноценный обед:) а какой борщ готовит моя сестрааааа:)


Вот как-то примерно так:) кому понравилось, обращайтесь за своей порцией или:)


А теперь внимание, вопрос (с):) Сколько времени у вас уходит на написание поста?
Этот я писала час. Пост о фильмах пишется уже второй день:) (или это я такая дотошная?):)
Как, ну как, некоторые пишут по несколько постов день???
Делитесь:)

(убегаю на работу отвечу вечером)
всем отличного дня!!!

5 комментариев:

  1. Хорошие ответы.
    У меня на пост уходит 30 мин, и то если инет не дергается в конвульсиях. Текст пишу сразу- так у меня.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, ну ты меня порадовала:-)))
    Объясню свои вопросы: про пиво спросила, потому что в Ирландии, как я слышала пиво это практически культ, вот мне было интересно узнать твое отношение к нему (и правильно что не пьешь, кстати, я тоже не пью). А насчет Арвен - я удивилась. Зная твою любовь к кино, была просто уверена, что "Властелина колец" ты смотрела. Ну значит будет повод узнать поближе:-)))
    Спасибо за ответы дорогая, очень интересно.
    Написание постов у меня отнимает очень разное количество времени. Иногда 30-40 минут, а иногда несколько дней. Я сейчас приспособилась набрасывать черновили в айфоне, а потом их читаю уже в редакторе, правлю и форматирую. Так получается эффективней.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно было почитать ответы. Что касается постов, у меня обычно уходит минут 30, но часто сложно заставить себя сесть. Зато как нападает стихия написать, пишу несколько постов под ряд.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за ответы.Было интересно.Тоже не сразу вспомнила,кто такая Арвен. В свое время когда вышел фильм,прочитала книгу,но сначала она шла очень тяжело.
    Пост обычно пишу долго,потому что постоянно отвлекаюсь))

    ОтветитьУдалить
  5. я если решила написать. то пишу быстро. Но вот найти на это силы, время, желание, вдохновение. тему. Вот на это может несколько дней уходить ))

    ОтветитьУдалить