воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Начнемс:))) 1 день позитива из....

Итак, как мне стало ясно из комментов - опыту по описанию позитивного - быть:))
День первый, суббота:
1. на работу и с работы была доставлена как королева, что оглядываясь на сегодняшнюю погоду - очень даже позитивно - так как в течение дня погода менялась как в сказке 12 месяцев на полянке:))) снег-дождь-солнце-ветер-солнце-снег-дождь:))
2. все, что было запланировано сделать сегодня на работе - было сделано - хоть и заняло гораздо больше времени чем изначально предполагалось - чувствую себя такой стахановкой:)))
3. дочитала сегодня "Вампиры замка Карди" авторы Прокофьева Елена, Умнова Татьяна - так и поняла - понравилась мне эта книга или нет - но раз не забросила и дочитала до конца - наверное все таки ничего(вот сижу, пост пишу - а в уме еще послевкусие такое после прочитанного - пока не могу для себя определить точно свои ощущения после этой книги):)))  (если кому интересно - есть на Самиздате)
4. наварила сегодня собе перловки с телятиной -  завтра я свободна от кашеварства:)) и никто не будет укоризненно смотреть мне в след и тяжело вздыхать:))) (типа, хозяйка пошмотри, какой оголодавший у тебя пес:)) (я умничка!!!!!)
5. так как пост пишу поздно - дождалась пока постирает машинка и все развесила - что тоже радует - так как с утра ужасно бы было лень этим делом заниматься (а то и вааще забыть можно:))) (я большая умничка!!! :)))
6. и - ура-ура - завтра воскресенье - и я наконец-то высплюсь-отосплюсь:)))) чего и вам всем желаю:))))

2 комментария: