воскресенье, 20 декабря 2009 г.

Выставка собак

А я, а я, а сегодня была на выставке собак! Пиночета в опасении массовых изнасилований оставили дома :) Только вошли и как раз успели на выступление бультерьеров!!! Эх, как же я мечтаю еще о парочке-троечке этих красавчиков! Я не знаю еще хоть одну такую породу, которая так бы вела себя на ринге как бультяхи:) Вобщем, если остальные показывают чудеса дрессуры и послушания - то эти клоуны - крепость характера и пофигизм :) Выкладываю фотоотчетик небольшой:) (пород было много разных но фоткала в основном булек)

Красавчики позируют для фотографов




Красавцы бобтейлы


смешные басеты



любопытные бигли:)

вот эту породу я не знаю - но не смогла удержаться сидел такой серьезный и грустный (кто знает, напишете в комментах)




А вот это фото нравится больше всего - улыбающийся буль :)
Наш соба в виде компенсации получил два мешка вкусняшек (вонючных жутко) которые ему очень понравились:)

2 комментария:

  1. какие классные бульки! =)))улыбашка просто покорил)
    а вот бассетов - вообще обожаю..ммм..)) и ещё овчариков очень люблю!
    кто грустный и серьёзный сидит, к сожалению не знаю((

    ОтветитьУдалить
  2. Гыыыыы)))) Улыбающий булька - это что-то! :)))

    ОтветитьУдалить