понедельник, 31 августа 2009 г.

Тараканьи бега в головушке:)

Гуляла седня утром со своим зверем:)
ндяяя,
чувствуется осень, любимая поляна меняет цвета на приглушенные, что в данный момент совсем не добавляет интузиазима (так как осень-это-холод-это зима-это значит мне кабздец) я и летом-то мерзну постоянно, а про все остальное время вааще молчу :(
но не об этом:)
вот посетила меня такая мысль - (да ужо и не первый раз) сруливать мне надо с батьковщины - туда где тепло и что бы ооочень тепло :) ну а дальше полет фантазии - мечты взыгрались:) и представила я Новый год, сидящего на пальме Деда Мороза(-бу-) и поняла, что как ты чем не крути - все равно на два дома как минимум жить буду:) потому как хоть неделю в год, но в сугробах поваляться надо:)
вспомнились прогулки ночные с собой когда набегаешься, наваляешься, прилитишь домой - и запааах - запах замершей псины, холода, дома, горячего вина с прянностями - ехххх :)
даже захотелось на миг в зиму перенестись:) и все это с учетом того, что день седня теплый и солнечный:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий